Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Услуги юридическим лицам

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Уважаемые потребители электрической энергии!

В случае необходимости, при возникновении вопросов и спорных ситуаций по вопросам энергоснабжения Вы можете подать письменное обращение в ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» на бумажном носителе, либо в электронной форме, на которое Вам будет направлен ответ.

Подать обращение Вы можете:

  • в соответствующее территориальное отделение в ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» по месту жительства: лично, либо почтой;
  • через раздел «Обратная связь» на официальном сайте компании, либо по электронной почте secr@astsbyt.ru с указанием ФИО, номера телефона и полным почтовым адресом.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения.

В случае подачи обращения через раздел «Обратная связь» на официальном сайте компании, либо на электронную почту secr@astsbyt.ru ответ будет направлен на Вашу электронную почту, указанную при отправке обращения.