logo

414000, г. Астрахань
пл.Дж.Рида, 3
тел:(8512)33-86-13
факс:(8512)33-86-13
e-mail: secr@astsbyt.ru

key
Вход на сайт / Регистрация  
Логин
Пароль
Регистрация на сайте || Забыли пароль?
home  На главную Feedback Обратная связь Contacts Контакты
search
home
home
home
home
  АЭСК помогает детскому дому
 

ПАО "АЭСК" » Главная » Новости компании » Пресс-релизы » Пресс-релиз

 Пресс-релиз

СОСТОЯЛОСЬ ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ШТАБА ПО РАБОТЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ


На прошлой неделе в Астрахани состоялось очередное (шестое по счету) заседание штаба по работе с потребителями, который действует в Астраханской области с ноября прошлого года. Напомним, что главным его предназначением является прием жалоб от потребителей энергоуслуг, недовольных их сервисом.
Члены астраханского штаба заслушали информацию руководителей рабочих групп по поступившим жалобам за предыдущий месяц, дали оценку адекватности и эффективности мер, принятых энергопредприятиями.
Так в адрес сетевой компании ОАО «Астраханьэнерго» за июнь на качество электрической энергии поступило 218 жалоб. Все они устранены в установленный срок и в полном объеме. По отчету Астраханского филиала СО ЦДУ ЕЭС энергосистема Астраханской области в июле месяце работа стабильно. В сети 110-220 кВ отключались 10 высоковольтных линий, все они были тут же введены в работу. В том числе с успешным АПВ-8, с успешным РПВ-2. Замечаний у диспетчеров к оперативному персоналу региональных энергокомпаний нет. Жалоб от потребителей в Астраханское Региональное диспетчерское управление (РДУ) не поступало.
Сам штаб, на своих заседаниях, рассматривает так называемые конфликтные (вторичные) жалобы, по которым потребитель не был удовлетворен ответом, полученной в первой инстанции. Недовольным предоставлением услуг тепло-энергоснабжения или проблем с расчетами потребителям первично необходимо обращаться в профильные структуры – энергоснабжающую, сетевую, или иную организацию, в зависимости от предъявляемых претензий. И только если там вопрос не решится, жалобу рассмотрит штаб по работе с потребителями. Взаимодействие с потребителями планируется построить по принципу «одного окна». Региональный штаб подотчетен аналогичной структуре, организованной в РАО ЕЭС. В Астраханской области, как и везде по стране, его возглавляет представитель территориального центра РП Энергонадзор.
Вопросы, связанные с тепло-энергообеспечением традиционно вызывают много вопросов у потребителей этих услуг. Напоминаем, номера «горячих» телефонных линий, по которым можно направить жалобы на работу энергопредприятий структуры РАО «ЕЭС России».
Центральный штаб: 8(8512)403277-ф. e-mail smi@astrakhanenergo.ru
Отопление, горячее водоснабжение – филиал Астраханская генерация ОАО «ТГК-8» 47-83-55.
Расчеты, задолженность – ОАО «Астраханская энергосбытовая компания» 33-86-13.

Объединенный пресс-центр региональных энергокомпаний
холдинга ОАО РАО «ЕЭС России»

  Просмотров: 4075 // Автор: Alex // Размещено: 16 августа 2007 года Напечатать //

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Copyright © 2007. SoftNews Media Group All Rights Reserved