logo

414000, г. Астрахань
пл.Дж.Рида, 3
тел:(8512)33-86-13
факс:(8512)33-86-13
e-mail: secr@astsbyt.ru

key
Вход на сайт / Регистрация  
Логин
Пароль
Регистрация на сайте || Забыли пароль?
home  На главную Feedback Обратная связь Contacts Контакты
search
home
home
home
home
  АЭСК помогает детскому дому
 

ПАО "АЭСК" » Главная » Новости компании » Пресс-релизы » Пресс-релиз

 Пресс-релиз

ОАО «Астраханская энергосбытовая компания» приняла Декларацию качества клиентского обслуживания


12 октября на открытом заседании Регионального штаба по работе с потребителями электроэнергии были приняты Декларации качества клиентского обслуживания энергокомпаний Астраханской области, которые входят в холдинг РАО «ЕЭС России».

В заседании приняли участие руководители ОАО «Астраханская энергосбытовая компания» (АЭСК), сетевой компании ОАО «Астраханьэнерго» и филиала «ТГК-8» «Астраханская генерация». Кроме того, к участию в заверении были приглашены представители Союза промышленников и предпринимателей Астраханской области, Астраханской торгово-промышленной палаты, Областной организации по защите прав потребителей, Астраханской службы метрологии и стандартизации, управления городского хозяйства и благоустройства МО «г. Астрахань».

Приняв во внимание самооценку качества взаимодействия с потребителями, проанализировав все данные деятельности энергокомпании в этом направлении, Региональный штаб по работе с потребителями признал качество клиентского обслуживания АЭСК в основном соответствующим требованиям, предъявляемым Стандартом обслуживания клиентов, и оценил как удовлетворительное.
Перед обсуждением оценки энергосбытовой деятельности ОАО «Астраханская энергосбытовая компания» - гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Астраханской области, с докладом выступил первый заместитель генерального директора АЭСК Артур Долганов. Он сообщил о работе проводимой в компании в рамках Стандарта качества обслуживания клиентов РАО «ЕЭС России». По его словам: «Сама специфика экономической деятельности АЭСК ориентирована, прежде всего, на четкое взаимодействие с энергокомпаниями розничного и оптового рынков электроэнергии для обеспечения надежного и качественного электроснабжения своих потребителей. А в конечном итоге в создании самых оптимальных условий клиентского обслуживания, этому должно способствовать и принятие требований Стандарта». Напомним, что данные правила обслуживания клиентов сугубо внутренний документ дочерних Акционерных Обществ РАО «ЕЭС России», он устанавливает критерии и нормативы очного и заочного сервиса потребителей энергокомпаний, в том числе с использованием любых каналов связи. В ходе обсуждения не остались без внимания вопросы представителя Астраханской областного отделения организации по защите прав потребителей по определению показателей качества электрической энергии с оформлением акта. В частности Артур Долганов заверил, что хотя данные требования и исполняются сетевыми организациями по договору оказания услуг по передаче электрической энергии АЭСК не оставляет без внимания требования своих абонентов. Каждое заявление абонента по данному вопросу держится на жестком контроле службы по работе с потребителями в рамках действующего законодательства.

В принятой декларации специалистами АЭСК изложены конкретные мероприятия по улучшению качества клиентского обслуживания:
• Перезаключить договор с оператором связи Астраханской области по использованию телефона «горячей линии» за счет компании. Т.е. обращения клиентов по каналам связи будут бесплатными.
• Массовое информирование клиентов в период изменения тарифов компанией осуществляется частично. Данная информация распространяется органами местного самоуправления и Региональной службой по тарифам Астраханской области. Начиная с очередного изменения тарифов, компания будет публиковать дополнительную информацию об этом для своих абонентов в печатных и электронных СМИ Астраханской области.

Данные предложения станут началом процесса вывода качества работы с потребителями в АЭСК на новый уровень. Уже сейчас на корпоративном сайте компании и на информационных стендах во всех районных участках и отделениях размещена вся необходимая информация об услугах компании. Любой потребитель Астраханской области может позвонить и высказать свои замечания, пожелания, претензии по работе ОАО «Астраханская энергосбытовая компания» по телефону «горячей линии» 33-86-13 (с 9 до 16 часов в рабочие дни).

Пресс-служба «АЭСК», 15 октября 2007 года

  Просмотров: 3558 // Автор: Alex // Размещено: 15 октября 2007 года Напечатать //

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Copyright © 2007. SoftNews Media Group All Rights Reserved