logo

414000, г. Астрахань
пл.Дж.Рида, 3
тел:(8512)33-86-13
факс:(8512)33-86-13
e-mail: secr@astsbyt.ru

key
Вход на сайт / Регистрация  
Логин
Пароль
Регистрация на сайте || Забыли пароль?
home  На главную Feedback Обратная связь Contacts Контакты
search
home
home
home
home
  АЭСК помогает детскому дому
 

ПАО "АЭСК" » Главная » Новости компании » Публикации в СМИ » Обзор СМИ

 Обзор СМИ

Энергопредприятия подпишут декларацию качества клиентского обслуживания


11 Октября 2007г., автор: Пресс-служба ОАО "Астраханьэнерго"

Завтра состоится заседание регионального штаба по работе с потребителями Астраханской области, на котором планируется подписание декларации качества клиентского обслуживания энергопредприятиями холдинга ОАО РАО «ЕЭС России»
На прошлой неделе в Астрахани состоялось очередное заседание штаба по работе с потребителями, который действует в Астраханской области с ноября прошлого года. Напомним, что главным его предназначением является прием и разбор жалоб от потребителей энергоуслуг, недовольных предоставляемым сервисом.
Члены астраханского штаба заслушали информацию руководителей рабочих групп по поступившим жалобам за предыдущий месяц, дали оценку адекватности и эффективности мер, принятых энергопредприятиями по поступившим заявкам.
Так в адрес сетевой компании ОАО «Астраханьэнерго» в августе-сентябре на качество электрической энергии поступило 613 жалоб. В том числе 5 в письменной форме. Все они устранены в установленный срок и в полном объеме. По отчету Астраханского филиала СО ЦДУ ЕЭС энергосистема Астраханской области в последний месяц лета и первый осени работала стабильно. В сети 110-220 кВ зафиксировано несколько отключений, все ВЛ были тут же введены в работу. В том числе с успешным АПВ-6, с успешным РПВ-4. Замечаний у диспетчеров к оперативному персоналу региональных энергокомпаний нет. Жалоб от потребителей в Астраханское Региональное диспетчерское управление (РДУ) не поступало.
Напомним, что сам штаб, на своих заседаниях, рассматривает так называемые конфликтные (вторичные) жалобы, по которым потребитель не был удовлетворен ответом, полученной в первой инстанции. Недовольным предоставлением услуг по техприсоединению, тепло-энергоснабжения или проблемами расчетов потребителям первично необходимо обращаться в профильные структуры – энергоснабжающую, сетевую, или иную организацию, в зависимости от предъявляемых претензий. И только если там вопрос не решится, жалобу рассмотрит штаб по работе с потребителями. Взаимодействие с потребителями планируется построить по принципу «одного окна». Региональный штаб подотчетен аналогичной структуре, организованной в РАО ЕЭС. В Астраханской области, как и везде по стране, его возглавляет представитель ТП РП «Южэнерготехнадзор». Им является Ю.Вотяков.
Вопросы, связанные с тепло-энергообеспечением традиционно вызывают много вопросов у потребителей этих услуг. Ответственность Штаба на действия МУП «Астркоммунэнерго» и ОАО «ТЭЦ-Северная» не распространяются. Однако этим структурам сделано предложение присоединиться к числу организаций, подконтрольных региональному Штабу по работе с потребителями.


Источник: РИА "АВЕРС"


  Просмотров: 3654 // Автор: Alex // Размещено: 11 октября 2007 года Напечатать //

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Copyright © 2007. SoftNews Media Group All Rights Reserved