logo

414000, г. Астрахань
пл.Дж.Рида, 3
тел:(8512)33-86-13
факс:(8512)33-86-13
e-mail: secr@astsbyt.ru

key
Вход на сайт / Регистрация  
Логин
Пароль
Регистрация на сайте || Забыли пароль?
home  На главную Feedback Обратная связь Contacts Контакты
search
home
home
home
home
  АЭСК помогает детскому дому
 

ПАО "АЭСК" » Главная » Новости компании » Пресс-релизы » Пресс-релиз

 Пресс-релиз

Почти 1 тысяча звонков от жителей Астраханской области поступило за год работы телефона «горячей линии» ОАО «Астраханская энергосбытовая компания»

С сентября 2006 года работает «горячая линия» ОАО «Астраханская энергосбытовая компания» (АЭСК), по телефону 33-86-13 на звонки потребителей отвечают специалисты компании. В течение года было зафиксировано около 1 тысячи звонков.
«Горячая линия» открывалась с целью информирования потребителей о нововведениях в энергосбытовой деятельности АЭСК в связи с принятием Правительством РФ новых правил оптового и розничного рынков электроэнергии. Данный нормативный документ установил новый порядок ценообразования, основы взаимодействия всех субъектов розничных рынков, а также процесс заключения и исполнения публичных договоров энергоснабжения.
По словам первого заместителя генерального директора ОАО «АЭСК» Артура Долганова в сентябре – октябре 2006г. наиболее активной и заинтересованной группой обсуждающей нововведения оказалось население г. Астрахань. Астраханцев интересовало, изменятся ли тарифы и система предоставления социальных льгот. Операторы «горячей службы» отвечали однозначно: для населения на переходный период гарантируется поставка ВСЕГО объема потребления электроэнергии по регулируемым ценам, т.е. по тарифам установленным государством в лице Региональной службы по тарифам. Нововведения не затрагивают эту категорию потребителей!
А вот в октябре – декабре прошлого года, после проведения специалистами АЭСК совместных образовательных семинаров по теме функционирования розничных рыков электроэнергии с представителями министерства ТЭК Астраханской области и Региональной службы по тарифам наиболее активную позицию уже заняли крупные и средние потребители. «Главные» вопросы были адресованы юристам и работникам договорного отдела Астраханской энергосбытовой компании. Чаще всего им приходилось давать объяснения на такие нововведения, как понятие и функции гарантирующего поставщика электрической энергии, публичный договор энергоснабжения - где, как и нужно ли перезаключать его. Наиболее «болезненно» абонентами воспринималась тема расчета нерегулируемой цены на электроэнергию. Напомним, ОАО «АЭСК» как гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Астраханской области, часть электроэнергии для розничных потребителей (юридических лиц) приобретает на оптовом рынке по свободной цене. Информация о стоимости электроэнергии публична, её легко проверить на сайте некоммерческого партнерства «Администратор торговой системы» («АТС») и на сайте АЭСК. Вместе с тем, потребитель в целях оптимизации своих расходов имеет право выбрать один из трех предложенных тарифов: одноставочный, двуставочный и зонный. Энергия ночью и выходные дни стоит дешевле. Необходимо только установить соответствующую систему учета.
В 2007 году функции «горячей линии» ОАО «Астраханская энергосбытовая компания» значительно расширись. Операторы службы отвечают на вопросы, касающиеся порядка учета электроэнергии, дают консультации по имеющимся льготам, нормативам потребления и о причинах возникновения задолженности по оплате электроэнергии. Стоит отметить, что все обращения граждан держатся на контроле руководства АЭСК до тех пор, пока не будет положительного результата. Звонки принимаются каждый будний день с 9 до 12 часов и с 13 до 17 часов по телефону 33-86-13.
Пресс-служба ОАО "АЭСК", 27 сентября 2007 года

  Просмотров: 3791 // Автор: Alex // Размещено: 27 сентября 2007 года Напечатать //

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Copyright © 2007. SoftNews Media Group All Rights Reserved