DataLife Engine > Пресс-релизы > пресс-релиз

пресс-релиз


18 мая 2016. Разместил: Alex
пресс-релиз
ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» возобновляет работу сall-центра по приему показаний счетчиков электроэнергии


С 23 мая возобновится работа центра телефонного обслуживания ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» (АЭСК) по приему показаний приборов учета электроэнергии от абонентов - физических лиц всех районов Астраханской области и г. Астрахани. Теперь их можно передать круглосуточно с 23 по 26 число текущего месяца, позвонив на БЕСПЛАТНЫЙ новый телефонный номер сall-центра компании: 8-800- 505- 28 -56.

Связавшись с оператором, потребителю необходимо указать только свой 12-ти значный номер лицевого счета АЭСК и последние показания приборов учета электроэнергии. Внимание: в связи с большой загрузкой соединительных линий call-центр будет работать только в режиме приема показаний. Отвечать на другие вопросы оператор не будет. ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» напоминает, что передавать показания счетчиков можно любым удобным способом: позвонив на стационарные номера абонентских служб компании, через смс - сообщения, через абонентские ящики, установленные в клиентских центрах компании, в «Личном кабинете» на сайте компании и т.д. Более подробная информация о способах передачи показаний дана на главной странице сайта ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» http://www.astsbyt.ru. И еще, обращаем внимание наших потребителей на то, что сообщать показания приборов учета электроэнергии необходимо лишь одним из приведенных выше способов. Дублировать информацию нет необходимости.

Пресс-служба ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» 18 мая 2016 года