DataLife Engine > Пресс-релизы > пресс-релиз

пресс-релиз


24 февраля 2016. Разместил: Alex
пресс-релиз
Внимание!
Работа центра телефонного обслуживания ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» временно приостановлена.


По техническим причинам работа центра телефонного обслуживания ПАО «Астраханская энергосбытовая компания», более известного как телефон call-центра 8-800-500-33-13, приостановлена. О возобновлении работы сервиса компания уведомит на своем сайте дополнительно в ближайшее время.

Приносим извинения за временные неудобства.

Для тех потребителей, кто желает оплачивать фактическое, а не усредненное потребление, мы рекомендуем не отказываться от привычного способа ежемесячной передачи показаний до 26 числа текущего месяца. Напоминаем, что передавать показания счетчиков можно любым удобным способом: позвонив на стационарные номера абонентских служб компании, через интернет сервис «Личный кабинет», через смс - сообщения, через абонентские ящики, установленные в клиентских центрах компании, воспользовавшись электронной почтой. Более подробная информация о способах передачи показаний дана на главной странице сайта ПАО «Астраханская энергосбытовая компания»: http://www.astsbyt.ru.
И еще, обращаем внимание наших потребителей на то, что сообщать показания приборов учета электроэнергии необходимо лишь одним из приведенных выше способов, и не надо дублировать информацию.

ПАО «Астраханская энергосбытовая компания», 24 февраля 2016 года